вторник, 18 сентября 2012 г.

Вертикальные школьные многослойные портреты для детей разного возраста с любимыми поэтами в формате PSD.

Вертикальные школьные многослойные портреты для детей разного возраста с любимыми поэтами в формате PSD. Портрет многослойный для школьников в PSD, портрет для оформления фотографий, портрет с любимой книгой, школьный портрет. Вся наша продукция многослойная и гарантированно открывается в версиях фотошопа от CS 2 до СС 2021. Разрешение - 300 dpi (точек на дюйм). Более подробное описание читайте на макете к каждому превью. Обращаем ваше внимание на то, что помимо обозначенных элементов дизайна в архиве так-же присутствует изображение ребёнка, тени и шрифты, которые не учитывались в количестве слоев, указанных в макете. Цена любого 1 многослойного PSD 1200 рублей. Портреты к различным праздникам можно посмотреть ТУТ. Портреты на разные темы можно просмотреть ТУТ. Школьные портреты смотрите ТУТ. Портреты с мультфильмами и фильмами находятся ТУТ. Портреты для детского садика смотрите ТУТ. Все авторские права на элементы и фотографии из которой изготовлена эта продукция принадлежат их правообладателям и сохраняют силу по настоящее время. Ознакомиться с условиями покупки нашей продукции и всевозможными акциями проходящими у нас на блоге можно ТУТ.

Запрещается размещение работ с этого блога на сторонних сайтах без нашего согласия.

13 комментариев:

  1. Ох, какая книга получилась! Яркая, веселая и поистине сказочная! Я до сих пор люблю этот мультик и с детками мы частенько его смотрим, осталось только запечатлеть детские фотки в такой прекрасной книге. Молодец Машуль! Радуй нас чаще своими творениями.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну хоть не уходи от тебя! вот только вышла, а тут уже новая красота! да ещё и какая! Мне кажется, сказка эта просто обречена на постоянную к ней любовь, ведь сколько лет уже этому мультику,сколько уже детей на нём выросли, а ведь и сейчас смотрят его с удовольствием и, я уверена, будут ещё смотреть и смотреть. Это один из любимых моих мультиков. И книжка получилась такая же добрая и светлая, как этот мультик. Просто чудо!
    Машенька, спасибо за красоту и такое замечательное возвращение в детство.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна я вышесказанным - отсюда уходить не хочется))) Несколько дней пропустишь - уже новая тема для размышления))) Маш, а где взять такой набор? Опять покоя мне нет))) То Карлсон... то Пиноккио... теперь вот Вовка))) Ооооооооочень понравилась книжка!

    ОтветитьУдалить
  4. Мой любимый мульт! Книжка здОровская! СПасибо,дорогая!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная книга!!!!!!!!!!Машунь,так ярко, так сказачно!!!!!!!!!!! обожаю русские мультики и обожаю твое творчество и Жанны!!!))) вы молодцы!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, как всегда, восхитительно!!! Очень "Вовка" подходит по тематике для младших школьников....если Вы не возражаете, можно я подкину идейку - здорово было-бы сделать странички-вкладки для портфолио (титул-портфолио, мои достижения, мое творчество ну и прочие разделы), а еще табеь успеваемости и расписание уроков, полагаю, что родители были-бы рады такой полезной красоте, а дети уж точно в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша,как всегда, великолепная идея и воплощение!!! Очень великолепна тематика для младших школьников! Здорово было-бы сделать странички-вкладыши для портфолио (портфолио, мои достижения, мое творчество и пр.) Табель успеваемости и расписание уроков, полагаю, что и дети и родители получили-бы массу положительных эмоций от такого красочного оформления портфолио(у нас в младшей школе нет дневников и оценки за триместр выдают на листке, мы покупали простенькие табели, а вот, если-бы такие веселые красочные с "Вовокой")

    ОтветитьУдалить
  8. Я соскучилась по твоим работам, у меня ломкаааа... Маш, обалденная красота! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша добрый день. Книгу просто зачаровывает. А сколько будет стоить эта прелесть??????

    ОтветитьУдалить
  10. Какая мультяшная красотища!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой а где продолжение, я в очередь за книгой, но доделывай нам её.

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, не скрою своего восхищения! Волшебная работа. С таким расписанием любому ребенку захочется идти в школу.

    ОтветитьУдалить